+7 (927) 247 28 28
+49 (160) 377 96 38

phone

HomeHallux valgus surgery and recreation

Please write us

Нажмите на изображение, чтобы его изменить




Privacy policy

Treatment

of foot bunions,

bunion removal

Success of your surgery largely depends on how closely you will follow your doctor recommenda-tions!

Hallux Valgus surgery

Surgery is performed according to Chevron method, taking into account unique developments of our clinic. With this technique there are no need in titanium screws and reoperation for their removal. The seam is very small and it will be not visible in a year.

For desires of our patients, removal of bunion is performed under local or under general anesthesia. General anesthesia is brief venous. You can wake up after 1,5-2 hours and you can immediately get up on your feet. Bunion surgery lasts 30 minutes.

Also for desires of our patients surgery can be performed immediately on both feet or step by step: at first specialist removes bunion on one foot then after half a year/year on another one, it is depending on yours desires. Some patients come after two months to do surgery on the second foot.

Hallux valgus Hallux valgus
Before bunion surgery After bunion surgery

Recovery after Hallux Valgus surgery (bunion)

In our clinic you can immediately stand on your feet after surgery! With unique method of surgery there is no need in another techniques. Even there is no need in crutches. There will be only a band-age on your foot. A specialist will ask you to stand at 1,5 hours after surgery and will show you how to walk properly and help you to stand up on your feet.

During first days after surgery a load on feet should be dosed for a speedy recovery and for except side effects: during first three days after surgery you should walk about 5 minutes per day with a right reliance on a foot (specialist will tell you how to do it right). After 10 days you can return to your capacity for work. Of course a rate of recovery after Hallux Valgus surgery also depends on personal characteristics of organism, age, status of immunity, ability of tissues to heal and presence of concomitant diseases.

We perform

Hallux Valgus

surgery

For information: surgery of removing bunion can be done in any city in any country even free of charge, because this surgery is in the list of free municipal surgeries. But it will be done with usual classical technique, possibly with titanium screws that have to be removed, with wearing special footwear (Baruka) during few weeks and using crutches. And after surgery a recovery will be a long process up to six months. Our method is unique, only three surgeons in the world do that operation using this technique and two of them are in our clinic.

Removal of bunions is performed under local or general anesthesia. If patient desires surgery can be performed immediately on both feet. Bunions do not grow and do not hurt after surgery. It is much easier to walk, pain and discomfort go away.

After Hallux Valgus surgery you can stay in hospital for one night or return to the hotel if you want. The next day a specialist will make a check inspection and another local anesthesia. A specialist will also prescribe you anti-inflammatory medicines that you will need during post-operative period.

Stitches will be removed after 10 days and there will no any scars after surgery. A year later you won’t be able to find place where the incision was made.

Hallux valgusAfter Hallux Valgus surgery you will need comfortable free shoes for your foot in a bandage. Summer sandals or any other free footwear (with claps) are the best. If you had bunions with 3 or 4 stage of Hallux Valgus get ready for the changing of your foot and your old footwear will not fit to you. Spe-cialists recommend to wear “right” footwear: shoes with heels no more than 4-5 cm and with right shape for a toe (rounded, straight, not sharp-nosed). Of course you can walk on high heels, but it is not recommend to do this every day because it is harmful for your new beautiful feet without bunions! Healing and formation of the joint after surgery will occur during a year, free and comfortable foot-wear with heels no more than 2-3 cm are recommended during this period of rehabilitation. In the fu-ture there will not any restrictions.

Bunions are often a female problem, for example they appear when you are wearing shoes with high heels. There are several types of surgery, but our surgeons use unique method of operation. Surgery can be done immediately on both feet or step by step: at first a specialist removes a bunion on one foot then on another one.

Removal of bunion

After surgery you should protect your foot from bruises for a year, so try to wear close and free shoes. Do not run and do not jump! Just walk, increase a load on your foot and develop joint opportunity. Also for a complete foot recovery experts recommend to wear special orthopedic insoles (it would be better if they are made individually for you). If you follow all recommendations, a bone will not bother you and there will no need for another removal surgeries. Do surgery in our clinic and you will be very satisfied with your feet!

Today patients` bunions are quite common reason for consultation of surgeons. There are various methods of surgeries but they do not always bring a result that you desire, it is related to the long peri-od of recreation and a number of side effects. If there is that problem, you should remove your bun-ion, because conservative treatment of this disease is meaningless. In our clinic surgery on feet are elective with low side effects and without complications. For many patients this surgery is the only alternative to get rid of continuously accompanying discomfort on their feet. The result will bring you satisfaction!

Hallus valgusIf you want to find out more about services and prices, please, call the following numbers:

  • Germany, Wismar: +49 (160) 377 96 38 (consultation, free of charge)
  • Russia: +7 (927) 247 28 28 (organizational and general questions)
  • Russia: +7 (917) 874 11 99 (organizational and general questions)

Our patients` reviews

Why patients choose us

Enter your phone number and we will call back:
Privacy policy

+7 (927) 247 28 28 (Россия)
+49 (160) 377 96 38 (Германия)

телефон

ГлавнаяОперация Hallux valgus и восстановление

Написать нам

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Лечение

косточек на ногах,

удаление косточек

Успех Вашей операции во многом зависит от того, как четко Вы будете следовать рекомендациям Ваших лечащих врачей!

Операции

по

удалению косточек

на ногах

Операция производится по методу Шеврона с учётом уникальных наработок нашей клиники. При данном вмешательстве не применяются железные штифты и повторных операций по их удалению не потребуется. Шов остается очень маленький и через год его не будет видно.

По желанию пациента удаление производится под местной анестезией или под общим наркозом. Общий наркоз делается краткий, венозный. Вы проснётесь после него через 1,5-2 часа, сможете практически сразу вставать на ногу, а сама операция по удалению косточки длится 30 минут.

По желанию пациента можно делать операцию одновременно на 2 ногах, либо по очереди. Если Вы решите оперировать сначала одну ногу, затем вторую, то вторая нога может быть прооперирована через полгода-год, в зависимости от Вашего желания. Некоторые пациенты приезжают уже через два месяца на операцию на второй ноге.

Hallux valgus Hallux valgus
До операции Результат после операции

Восстановление после операции Hallux valgus - косточки на ногах

В нашей клинике Вы сможете стоять на ноге почти сразу после операции! Уникальность метода позволяет НЕ использовать специальную обувь, которую обычно предлагают при других методах. Вы можете обойтись даже без костылей. На ноге будет только повязка, Вас попросят встать через 1,5 часа после операции, лечащий врач покажет как нужно правильно ходить и поможем Вам «встать» на ноги.

В первые дни после операции нагрузка на ноги должна быть дозированной для скорейшего восстановления и исключения побочных эффектов: в первые три дня можно ходить около 5 минут в день, правильно опираясь на ногу (как это делать подскажет врач). Затем нагрузка увеличивается на 5 минут в день. Через 10 дней можно «выйти в люди» или пойти на работу. Конечно, скорость восстановления после Hallux valgus зависит ещё и от персональных особенностей организма, возраста, состояния иммунитета, способности тканей ноги к заживлению, наличия сопутствующих заболеваний.

Проводим

операцию

на ногах

Для информации: операцию по удалению шишки можно сделать в любом городе и в любой стране (включая и Россию, и Европу, и Израиль), и даже бесплатно - поскольку эта операция входит в муниципальный список бесплатных операций. Но это будет обычная классическая методика, возможно с железными штифтами, которые придется удалять; с обязательным ношением специальной обуви несколько недель (обувь Барука) и последующим использованием костылей. И процесс восстановления будет длительным, до полугода. Наша методика является уникальной, ее делают только три хирурга в мире, двое из них - в нашей клинике.

Удаление косточек на ногах производится при местном или общем наркозе, при желании можно прооперировать сразу две ноги. После удаления косточки уже не растут и не болят, на ногах становится намного легче ходить, боль и дискомфорт уходят.

После операции hallux valgus Вы можете (по желанию) остаться в клинике на 1 ночь или вернуться в отель. На следующий день лечащим врачом производится контрольный осмотр и делается еще одна местная анестезия. Весь послеоперационный период Вам понадобятся противовоспалительные препараты, которые Вам назначит лечащий врач.

Швы снимаются через 10 дней, шрамов не остаётся. Через год Вы даже не сможете определить место, где был сделан разрез.

Hallux valgusСразу после операции Hallux valgus Вам понадобится свободная обувь, чтобы поместилась нога в повязке. Подойдут летние сандалии с застёжками на липучках (продаются в спортивных магазинах), либо любая другая свободная обувь для Вашей ноги. Если у Вас были косточки с 3 или 4 степенью Hallux valgus, будьте готовы к тому, что изменится форма ноги и прежняя (особенно узконосая) обувь Вам уже не подойдет! Для того, чтобы косточка на ноге не вернулась снова, рекомендуется носить «правильную» обувь: на каблуке не выше 4-5 сантиметров и с правильной формой мыска – округленной, прямой, не остроносой и с максимально прямой линией по внутреннему краю обуви. Конечно, Вы сможете ходить и на высоких каблуках, но каждый день этого не рекомендуется делать потому, что это вредно для Вашей новой и красивой ноги без косточки! Поскольку заживление и формирование сустава после операции будет происходить в течении года, на этот период рекомендуется максимально свободная и комфортная обувь на каблуке не более 2-3 сантиметров. В дальнейшем от ограничений можно будет полностью отказаться.

Косточки являются частой женской проблемой, например, при ношении высоких каблуков на ногах могут появиться косточки. Существует несколько видов операций, но наши хирурги используют уникальный метод операции. Удаление косточек может производиться либо сразу на 2 ногах, либо вначале на одной ноге, потом, через несколько месяцев можно приезжать на операцию на другой ноге.

Операции на ногах, удаление косточек

После операции в течение года рекомендуется беречь ногу от ушибов, поэтому обувь лучше носить закрытую, а также, желательно, носить достаточно свободную для ноги обувь. Не бегать (пока), не прыгать! Вы просто ходите, постепенно увеличивая нагрузку и разрабатывая возможности сустава. Также, для полного здоровья стопы, рекомендуется носить специальные ортопедические (лучше сделанные индивидуально для Вас) стельки. При соблюдении рекомендаций косточка больше не будет Вас беспокоить и последующих операций удаления не потребуется. Сделав операцию вы будете очень довольны своими ногами!

На сегодняшний день косточки являются достаточно распространённой причиной по обращению пациентов к врачам-хирургам. Операции по их удалению проводятся различными методами, но не всегда приносят желаемый результат, что связано с длительным периодом восстановления и рядом побочных эффектов. Если такая проблема есть, то косточку нужно убирать, консервативное лечение косточек практически бессмысленно. В нашей клинике операции на ногах являются плановыми с низким уровнем побочных эффектов и отсутствием осложнений. Для многих пациентов такая операция является единственной альтернативной избавиться от непрерывно сопровождающего дискомфорта в ногах. Результат принесет Вам удовлетворение!

Hallus valgusЕсли у Вас возникнут какие либо вопросы до или после операции Hallux valgus, Вы всегда можете с нами связаться по телефону и поговорить со специалистом!

  • Россия: +7 (927) 247 28 28 (организационные и общие вопросы)
  • Россия: +7 (917) 874 11 99 (организационные и общие вопросы)
  • Германия, г. Висмар: +49 (160) 377 96 38 (консультация специалиста на русском языке, бесплатно)

Отзывы наших пациентов

Почему выбирают нас

Укажите номер телефона и мы Вам перезвоним: